© 2018 г. Все права защищены - девелоперская группа INSIGMA

INSIGMA и TWEED представили совместное исследование

19 Октября 2018

В офисе продаж NV / 9 ARTKVARTAL прошёл пресс-брифинг, посвящённый изменениям в портрете собственника недвижимости премиум-класса. Группа компаний INSIGMA и агентство недвижимости TWEED исследовали предпочтения покупателей разных возрастных групп, заключивших сделки в новостройках в 2017-2018.
Более 60 % покупок в проектах премиум-класса совершают люди младше 40-ка лет. Каждый десятый покупатель недвижимости этого сегмента моложе 30-ти, рассказали журналистам эксперты рынка. При равном соотношении мужчин и женщин среди покупателей, 4/5 это супружеские пары, 3/4 - семьи с детьми.
Приоритеты разных возрастных групп различаются. Покупатели моложе 40-ка более требовательны к инфраструктуре проекта и локации, соотношению цены-качества. Клиенты более старшего поколения уделяют больше внимания планировочным решениям и наличию отделки.
«В тренде концепция clever men, - рассказала генеральный директор TWEED Ирина Могилатова. - Молодые хотят жить хорошо и рационально. Они ценят своё время, поэтому выбирают самые удобные локации в центре».
Эксперты отметили рост интереса к более рациональным планировкам квартир премиальных домов. Если раньше 120-метровая квартира была распланирована на одну спальню и гостиную, сегодня покупатель ожидает на этой площади увидеть минимум две, а лучше три спальни.
«Наибольшим спросом в нашем проекте пользуются двухкомнатные квартиры площадью от 70 до 80 кв. м, - комментирует директор офиса продаж NV / 9 ARTKVARTAL Екатерина Хохлова. - Порой молодым покупателям достаточно одной недели с момента первого обращения и визита в офис продаж, чтобы принять решение о покупке».
Важную роль в изменении возраста покупателя сыграло понижение порога входа на рынке премиального жилья. Увеличению числа молодых собственников способствует и возможность привлечения ипотечных средств. Этим финансовым инструментом, по данным исследования, пользуется 30 % покупателей моложе 40-ка.
Практически все покупатели нового клубного дома на Китай-городе - это московские семьи. По месту своего расположения и концепции он привлекателен именно для этой категории. Темпы реализации проекта NV / 9 ARTKVARTAL подтверждают выбор нового поколения собственников: современные дома премиум-класса в привлекательных локациях центра максимально точно отвечают их запросам.

Пресс-центр

Благодарим за интерес, проявленный к нашей компании.

В разделе «Пресс-Центр» содержится официальная информация о деятельности компании, архив новостей, комментарии и заявления руководителей компании, фото галереи.

 

Контакт для СМИ
marketing@insigma.ru